Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А как вам стишок?

ane4ka Знаток (365), закрыт 13 лет назад
Мне хочется назвать тебя своим
За бесконечные те дни разлуки,
За то, что не могу прижать к лицу
Твои родные, ласковые руки.
Теперь ты стал далеким и чужим
И встречи наши скоро позабудешь...
Мне хочется назвать тебя своим
За то, что никогда ты им не будешь!
Лучший ответ
Сашенька Мастер (2301) 13 лет назад
Анечка, прекрасный стих! Прямо "за живое" задела (очень подходит к моей нынешней ситуации) . Спасибо тебе!
Остальные ответы
Надя Удалова Знаток (256) 13 лет назад
Стишок просто шикарный! ! Сама написала? ? =))
ane4kaЗнаток (365) 13 лет назад
Не, я его чисто случайно нашла и мне он очень понравился!
... Профи (613) 13 лет назад
душевный, но грусный.... Забудь его лучше. Будет новая любовь.
Dagy Мастер (1657) 13 лет назад
у меня раньше он где то был записан, потом я его потеряла (
пасибки что напомнила. .
хороший стишок...
Илья Кутапаев Мыслитель (5019) 13 лет назад
Мне очень понравился . Шолохову слава пришла в 22 года, Пушкину в 19 лет, вы молоды талантливы пора заявить о себе
Александр Труханов Мастер (2003) 13 лет назад
Клевый. Немного грустноватый, но хороший.
Санек Знаток (319) 13 лет назад
стишок, конечно, красивый, но грустноватый слегка...