Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему мы, православные, отмечаем день влюбленных 14 февраля, а не 8 июля?

Пользователь удален Знаток (423), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Lol yui Знаток (352) 13 лет назад
Очередная причина забыть свою Истинную историю и слепо плясать под дудку идиотского запада....
Остальные ответы
Бука Бякина Мыслитель (8823) 13 лет назад
а провославные вообще 14 февраля не отмечают!
Пользователь удален Мыслитель (5386) 13 лет назад
Потому, что это для нас светский праздник, а не религиозный
АлёнА Гуру (3581) 13 лет назад
а Вы знаете время проведения такого праздника запад выбрал поромантичнее.... конец зимы, начало весны.... раньше этот праздник нам заменяли 8 марта и 23 февраля, поздравления одного пола другим.... Весна, знаете ли....:)
Шиханов Александр Мыслитель (6628) 13 лет назад
Потому что мы уже не православные, а так. Да и праздник не католический, а светский, коммерческий. Хотя 8 июля было бы лучше. Опять же не каких-то астрактных влюбленных, а нормальных супругов