Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Разве гигиенично ходить в душ в фитнес-клубе?

Mystery Просветленный (43160), закрыт 13 лет назад
Туда же столько людей один за другим ходят...Я понимаю, конечно, что надо освежиться как-то после занятий, но...
Лучший ответ
Nadejda Мастер (1665) 13 лет назад
Я не хожу в общий душ. Я купила влажные салфетки и пользуюсь ими... с их помощью до дома дотерпеть можно.
MysteryПросветленный (43160) 13 лет назад
Вот и правильно!!! Уважаю!
Остальные ответы
ФУ Чесменского МР Оракул (77685) 13 лет назад
Ну не ходите, проблема в чем, парьтесь до дома...
Pollaru Мастер (2214) 13 лет назад
Думаю, не гигиеничней ходить грязным и потным домой
***Ольга Каппес*** Мастер (1116) 13 лет назад
конечно заразы хватает. лучше дома!
Ека Знаток (484) 13 лет назад
а гигиенично вонять?
Пользователь удален Ученик (111) 13 лет назад
Если в своих тапочках и со своим полотенцем то еще куда нишло!
катя фомичева Просветленный (33460) 13 лет назад
если вы оденете тапочки свои и принесете свое полотенце и мыло то в чем проблема? Не гигиеничней ходить после тренажерного и пануть
Аврил Мыслитель (6419) 13 лет назад
не гигиенично в общей ванне купаться. а в душе в своих тапках можно
Елена Романцова Мастер (1304) 13 лет назад
на ноги вьетнамки свое полотенце, мыло....