
пойду-ка я прикоснусь к прекрасному...?

ludmilla manyilenko Просветленный (34951), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Василий Шпиляк Высший разум (1770077) 13 лет назад
У вас на работе тоже поставили статую Аполлона Бельведерского ?..У нас женщины весь орган затерли...
Остальные ответы
Пользователь удален Мудрец (19807) 13 лет назад
давай, а я буду смотреть на это с улыбкой Джоконды....
GАЛОчка Оракул (74794) 13 лет назад
Ой только по аккуратней, чтобы без баловства!!!
Мечтатель Просветленный (26340) 13 лет назад
В женщине должно быть всё прекрасно, и нчего в неё всякую фигню совать..
Источник: Дядя Вова (муж гарема)
Алексей А Мыслитель (7733) 13 лет назад
И не отпускай, не отпускай!!!!