Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

а я сегодня получила повышение по службе и добавку к зарплате. Вы за меня рады?

Лесли Стюарт Мудрец (15745), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
RaDjet Оракул (52975) 13 лет назад
В день Святого Валентина не ходи без вазелина или ты или тебя всеравно это ЛЮБЯ. С повышницем тебя! :)
Остальные ответы
Tanya Puchkovskaya Мастер (1204) 13 лет назад
да очень
твой день С. В удался
Евгения Мудрец (11628) 13 лет назад
рада поздравляю так держать
Пользователь удален Гуру (3312) 13 лет назад
Несомненно!!!! Удачи тебе в дальнейшем!!!
enikas Мудрец (17153) 13 лет назад
повышают - значит уважают
NimphA Знаток (261) 13 лет назад
очень рады!! ! значит у тебя будет на что купить большую Валентинку! :)
*B*O*N*N*Y* Оракул (53855) 13 лет назад
Конечно! Рады за Вас!! ! В такой день!!! Это прекрасный подарок!!!
Пользователь удален Знаток (358) 13 лет назад
поздравляю!! ! а вот меня сегодня со второго курса отчислили и парень бросил.... так что если не мне, так пусть хоть тебе сегодня повезло!!!