
)))а вы случайно не знаете,сколько по времени паук вынашивает яйца?...

ELENA Троя.... Искусственный Интеллект (100684), закрыт 13 лет назад
...никому БОЖЬИ КОРОВКИ не нужны?...приученные,породистые,отгоняют злые силы ,спам,вирусы и чужих тараканов!!!)))))))))))))))))))))))))
Лучший ответ
А Лёха Просветленный (22321) 13 лет назад
От тебя - любое наследство в радость
ELENA Троя....Искусственный Интеллект (100684) 13 лет назад
Ах ты мой хороший!!Всё,парочку тебе оставлю..самых-самых1)))
Остальные ответы
Денис Дерзких Мыслитель (8253) 13 лет назад
сколько мужик вынашивает знаю!!! а паук!!! нет!!
Maxim Луганский Искусственный Интеллект (291055) 13 лет назад
Отсыпь немного.. А то спамеры достали, отгонять буду :-))
Сергей Маслов Искусственный Интеллект (1226339) 13 лет назад
Ну ты вообще !!!
ELENA Троя....Искусственный Интеллект (100684) 13 лет назад
в чём,в чём?))))..а можно я немного потуплю?)))))))))))))))))))))))))))))))
Сергей Маслов Искусственный Интеллект (1226339) Конечно !
Пользователь удален Знаток (499) 13 лет назад
носит.. . пока не трахнет..
Источник: здр