
Как убедиться, что сердце мужчины разбито? =))

Пользователь удален Просветленный (39296), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Вовка Климашевский Профи (835) 13 лет назад
возьми его машину и разбей его
Марина ГордаУченик (113) 13 лет назад
ТОГДА ,думаю, точно наступит МОМЕНТ ИСТИНЫ: любит ли мужчина ту,которой он ПОСТОЯННО ТВЕРДИТ о своём разбитом сердце,или же другую.У которой вместо сердца - мотор.;))
Остальные ответы
Лесик Куролесик Искусственный Интеллект (130208) 13 лет назад
провести операцию по извлечению органа
Дарья Профи (621) 13 лет назад
не кажица Он заплачет!
Alex Мастер (2200) 13 лет назад
вбить осиновый кол
vladimir osipov Мыслитель (8411) 13 лет назад
Подружись с патологоанатомом, он точно скажет.
Inf Профи (855) 13 лет назад
СКАТИНА!! ! тебе еще убедиться нужно?
Пользователь удален Оракул (71349) 13 лет назад
Только паталогоанатом об этом может знать!
Приветик и с праздником!
Марина ГордаУченик (113) 13 лет назад
Ой,боюсь далеко не всегда!;)

Привет,Викуша,желаю любить и быть любимой.Га-рря-чо!:-))
Хулиган Мастер (1233) 13 лет назад
достать из груди и позырить
Пользователь удален Мастер (1469) 13 лет назад
Послушать дышит ли. А если дышет, то дабить если хочется.
Гость Высший разум (211395) 13 лет назад
Сердце при этом начинает излучать такой Свет, что даже ночи становятся белыми!
LutikГуру (2501) 13 лет назад
Сколько ж тогда влюблённых мужчин на севере летом! Вот где отпуск надо проводить! А то все в Сочи, в Сочи! Все на север!!!!:-)))))))))))
КОтЪ Мыслитель (9979) 13 лет назад
Внимательно посмотреть в его глаза.. . И ...контрольный выстрел в голову....
Татьяна 13 Просветленный (24502) 13 лет назад
А просто знать недостаточно? Еще и увидить хочется. Как это по-женски.
Марина ГордаУченик (113) 13 лет назад
А по-МОЕМУ, слова "УБЕДИТЬСЯ" и увидеть -это НЕ всегда одно и то же.:)
миха Гуру (2679) 13 лет назад
если у совсем бухого на тебя стоит, то это показатель.
Пользователь удален Мудрец (18610) 13 лет назад
Подарить супер-клей, если откажется - значит не разбито.
Ирина Алексеенко Гуру (3323) 13 лет назад
Наверное сам скажет
Марина ГордаУченик (113) 13 лет назад
О,да!! ГОВОРИТЬ-то МУЖЧИНЫ все - мастаки!Лапшу стряхивать не успеваем!:(