
Злые кошки бедной крысЬке,не дают украсть сосиськи!как помочь нам бедной крыське?

SERJ Мудрец (18409), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Марьяна Марьенко Искусственный Интеллект (324229) 13 лет назад
Ты свяжи у кошки ножки и засунь в мешок, серЕЖка, в это время твоя крыська пусть похавает сисиськи!
Источник: Привет, серЕЖка! Покатаешь на Дэу-нексия?
SERJМудрец (18409) 13 лет назад
привет марьяна!!!!конеш пакатаю!!!!встречаемся сеня вечером в 9 часав на нулевом километре(в центре города)!!!!жду!
Остальные ответы
@@@!!! Просветленный (39344) 13 лет назад
оторвём катам пиписьки
Хулиган Мастер (1233) 13 лет назад
дать пизды всем этим киськам
Пользователь удален Профи (527) 13 лет назад
plan takoi ...travim odny kricy i otdaem na cedenie koshkam ...oni podixaut, i vec klan mojet pi###ti ckolko vlezet eti cocicki !!!
Венера Мастер (2069) 13 лет назад
а зачем бедной крыске сосиськи?? ?
с праздничком!!!!
горчичное зерно Гуру (2587) 13 лет назад
принэсти ишшо сосиськи)))
DELETED Профи (501) 13 лет назад
А спрятать не пробовал?
vladimir osipov Мыслитель (8411) 13 лет назад
Ничего на свете лучше нету,
Чем увидеть кошечку в катлете,
Позовём торговку пирожками,
Пусть котов сготовит с патрахами.
Ну а мы проворненькие крыски,
Унесём с корзиночки сосиски.
В развесёлый праздник Валентина
Мы сожрём кошачую скатину.