Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Расскажите про меня по дате рождения - 20.07.1978

Виктория Коптель Мудрец (13990), закрыт 13 лет назад
20.07.1978
Лучший ответ
LudaArora Гуру (3892) 13 лет назад
Вы скрытны и никогда не выдаете свои замыслы. Большинство людей думают о вас иначе видя ваше открытое лицо и общительную натуру.
У вас доброе сердце, но вы подвержены частым сменам настроения. Одиночество тяготит вас, вы стремитесь чаще бывать среди людей.
На протяжении всей жизни вы поддерживаете тесные отношения с друзьями. Вы цените постоянство: удивительно, если вы вдруг поменяете место жительства. Вы чрезвычайно аккуратны.
Выбирая профессию, вы поначалу разбрасываетесь и хватаетесь за разную работу. Вы склонны к изобретательству и не лишены творческого начала. Какое бы занятие вы нивыбрали, оно будет успешным. Но вы не будете удовлетворены.
Самое приятное для вас времяпровождение-у воды. Если вам грустно, прогуляйтесь по берегу реки. Во второй половине вашей жизни вам предстоит много путешествовать. Выбирайте место у моря, озера или реки.
Остальные ответы
ЛигРа Гуру (3878) 13 лет назад
Характер человека, его волевые качества: 1
Можно сказать, что это один из самых сложных характеров. Им обладают люди, противоречивые по своей природе. Дело в том, что, имея безвольный характер, они избегают принятия любых решений, стараясь переложить их на плечи другого человека. Убегая от принятия решения, они отчаянно имитируют деятельность и усиленно показывают свои волевые качества. Именно поэтому они всегда вступают в спор по любому вопросу. Как это вас ни удивит, но им абсолютно безразличен предмет спора, так как в самом споре их интересует только победа, они остро нуждаются в успехе, стремясь показать всем силу характера. Часто становятся эгоистичными, добиваясь победы, не замечают других людей с их просьбами и бедами. Такие люди никогда не принимают поспешных решений, дают многосложные ответы, которые могут пониматься по-разному, что дает им возможность отказаться от своих слов, а еще лучше не принимать никаких решений. Не вздумайте обвинить их в безволии. Вы их обидите, и они вам просто не поверят, вновь проявляя свое качество спорщика.
Энергия человека: 2
Наличие одной двойки в психоматрице означает, что у человека дефицит энергии. Наличие при этом цифр 4 немного усилит ее, но качества, присущие ослабленной энергии, не меняются. Такие люди обладают всеми качествами тех, у кого нет двоек в психоматрице: лень, подвижность, суетливость. Единственное отличие состоит в том, что все эти качества проявляются выборочно, волнообразно: человек вдруг становится непоседой, ленив выборочно, как бы выбирая для себя "зоны лени", где он может позволить себе расслабиться и отдохнуть. Эти люди также избегают конфликтов, поскольку не любят тратить энергию на них. Довольно часто делают людям добро с целью вернуть затраченную энергию через похвалу, да еще и с некоторой добавкой. Похвала, комплименты, лидерство, отличие от других - все это свойственно таким людям. Их бедой может стать тяга к спиртному или наркотикам, именно поэтому не следует оставлять без внимания это пристрастие. В разговоре с другими людьми предпочитают говорить о себе или на темы, интересующие их, пытаясь при этом мягко уходить от "чужих" тем. Физический труд их мало привлекает, так как на это нет энергии.
Интерес к точным наукам или технике: 333
У вас в психоматрице три тройки - это означает, что ваш интерес к науке нестабилен, а это может выражаться по-разному. Имея сильный интерес к точным наукам и технике, человек испытывает тягу к другим областям знаний, что приводит к смене интереса. Лучше, если один интерес будет продолжением другого, тогда не произойдет разрыва в накопленных знаниях, а именно он приводит к полному отказу от работы. Наиболее оптимальными можно считать те отрасли знаниия, которые используют точные науки (математику, физику технику) , следовательно, и область применения своих знаний необходимо искать на слиянии других наук с точными науками: математическая лингвистика, компьютерная техника, бионика и т. д.
Здоровье человека, его тело: 4
В вашей психоматрице всего одна четверка. Это говорит о том, что вы имеете здоровье от рождения, но оно недостаточно крепое, чтобы говорить о том, что его профилактика не требуется. Если у вас четыре и более двойки при этом, то можете попробовать себя в спорте или на физической работе. Как и при отсутствии цифры четыре, при одной четверке человек начинает избегать конфликтов, так как при этом теряет здоровье и энергию.
Логика и интуиция: нет
Отсутствие цифры 5 в психоматрице означает, что человек не пользуется логикой, его можно назвать мечтателем, который постоянно витает в облаках. Именно поэтому не стоит строить далеко идущие планы.
Физический труд, мастерство, деньги: нет
В психоматрице отсутствуют цифры 6 - это означает, что человек не склонен к физическому труду, он его не любит и делает либо по необходимости, либо из чувства долга к другому человеку.
Везение, удача: 777
В психоматрице три или более семерки - количество переходит в качество,
Виктория КоптельМудрец (13990) 13 лет назад
Спасибо
Оксана Просветленный (25508) 13 лет назад
Характер и воля - эгоизм
Энергетика - повышенная чувствительность к атмосферным явлениям (магнитным бурям, перепадам давления, солнечным затмениям)
Интуиция, ум - склонность к гуманитарным наукам и искусству
Здоровье - вероятность болезней, обостряющихся к старости
Общение - стремление к уединению
Трудоспособность - любовь к умственному труду
Таланты - необходимо развивать таланты, наметившиеся в детстве
Порядочность - на вас, как правило, взваливают большую часть обязанностей, потому что знают, что вы не подведете
Интеллект - можете применять весь спектр своих знаний в реальной жизни