
День Добрый Юмор! как нафаршировать макароны? чтоб получились макароны по флотски?

Игорь Высший разум (241214), закрыт 13 лет назад
Кушать хоца!
Лучший ответ
Владимир Гаврилов Искусственный Интеллект (104551) 13 лет назад
лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1876) 13 лет назад
Сначала поймать трёх мотросов!!!
6eJlblu KoT Оракул (83818) 13 лет назад
А ты думаешь мне не хотца..: -))) Куда Хозяйку дели?...: -((((((
Источник: привет
ИгорьВысший разум (241214) 13 лет назад
Как Олег сказал поташила Винду переустанавливать....
у нее в последний вечер глючило комп.
привет!
ELENA Троя.... Искусственный Интеллект (100684) 13 лет назад
Источник: Как знала, с утра "готовила"))С праздничком!!!
Пользователь удален Мудрец (19807) 13 лет назад
берешь ма-ааленькую лопаточку и фаршируешь, делов-то.... где-то по 100 грамм в час получается....
Пользователь удален Оракул (71349) 13 лет назад
Привет!! ! кушай мяско без теста... зачем тебе трубы по тарелке тягать...
ИгорьВысший разум (241214) 13 лет назад
Я так и сделал..но все таки!
привет!
Малышка Оракул (54683) 13 лет назад
иди ко мне, я тебе яичницу пожарю
Источник: преветик)))) поздравляю с праздничком=)
GАЛОчка Оракул (74794) 13 лет назад
Не парься ты с флотом, сыром обойдемся!
ARTY-SHOK- это по- нашему!! Оракул (75270) 13 лет назад
кому ты пытаешься повешать лапшу на уши?!!
Элис)) Высший разум (198441) 13 лет назад
Кусочек мяса - тщательно разжевать, добавить специю по вкусу и метко прицелившись дунуть в макарон.. .
Процедуру повторить по количеству гостей...
Источник: С праздником и приятного апеттита!!!
LAMBORGHINIdiaBLO Высший разум (154506) 13 лет назад
Надо в туда забить перловку)).. .
потом правда зубной щеткой драить гальюн придется...) )
А вы секретаршу припашите, может она вам и
якорь заточт)) хихи
Источник: во врет!)) хихи Жееесть)))
Марьяна Марьенко Искусственный Интеллект (324229) 13 лет назад
Игорь- заабудб о магаронах-- в них дырки вертеть замучаешься! Сделай лучше яичницу с колбасой- и дело с концом, на пыть минут делов!
*Лиска* Просветленный (49495) 13 лет назад
Ну что, смотрю тебя уже накормили? Ну тогда прошу на дессерт.. . сливки есть, а клубничку захвати!!!
Источник: приветик с праздником любви тебя, а что еще делать сегодня, как не десертом змниматься.
kisa mao Мудрец (15955) 13 лет назад
Если станешь поглощать все, что тебе тут наваяли -- в аватарку не влезешь.. .
Будь по-разборчивей, Бонди...
Источник: Не расслабляйся - тебе сее не позволительно.... Приветствую!