
))Только в клетках говорят попугаи?(см)

ELENA Троя.... Искусственный Интеллект (100684), закрыт 13 лет назад
...а на воле все слова забывают?)))
ВЫ В РЕАЛЕ ТАКИЕ ЖЕ ГОВОРЛИВЫЕ?))
С праздничком,чмоки-чмоки!!
Лучший ответ
Светлячок Мудрец (17272) 13 лет назад
Я люблю слушать, но не всех.
Источник: ПРивет!
ELENA Троя....Искусственный Интеллект (100684) 13 лет назад
Привет,юмористка...молодая и красивая!!
Остальные ответы
ДРОНЧИК ПОНЧИК Искусственный Интеллект (276276) 13 лет назад
я и без клетки могу такого наговорить, закачаешси
с праздничкрм дорогая
Пользователь удален Мастер (1876) 13 лет назад
Да, хлебом не корми-дай попиз.... ть)))
ga21 Искусственный Интеллект (282254) 13 лет назад
да ты что. Я как попка эта, только и повторяю, Идите жратеньки. уже язык заболел. буду молчать.
Источник: цчмок тебя
горчичное зерно Гуру (2587) 13 лет назад
а зачем попугаю 300 лет твердить что он дурак? сородичи не поймут) В реале на воле немного иная. С днем всех влюбленных.
SElena Мудрец (14474) 13 лет назад
у мя попугай когда видел, что я пиво пью - орал спиртяшшшка, предатель пернатый, а когда вылазил из клетки МОЛЧА просил в блюдичко налить
миха Гуру (2679) 13 лет назад
а зачем говорить то, столько безхозных телок шляется.