Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Верите ли вы в то что смех лекарство?

SALINAS Просветленный (40631), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пантер@-против шерсти не гладить Мудрец (19614) 13 лет назад
Несомненно! Смех-продливает жизнь, а жить мы хотим долго!
Источник: Смеха вам)))
Остальные ответы
Валентинка Гуру (4228) 13 лет назад
не совсем от него живот потом болит
Иванова Мастер (1256) 13 лет назад
ДА!! ! Причём самое действенное!
alexas888 Мастер (1399) 13 лет назад
Верю, но всё должно быть в меру, а то разрыв сердца будет и сердечный приступ.
Наталья Казанова Мастер (1263) 13 лет назад
Конечно да! Смехотерапия это очень для пациэнта показана и он быстрее выздоравливает!
Анна Баскакова Мастер (2024) 13 лет назад
Хорошие у вас вопросики!!! Конечно смех это лекарство, очень сильное лекарство!!!
туся Гуру (3862) 13 лет назад
любое лекарство нужно принимать в дозированных количествах иначе можно заболеть другой болезнью и придется идти к психоаналитику
Натали Полтавская Знаток (370) 13 лет назад
Конечно. Вообще если бы было больше улыбок на лицах людей, то мир стал бы чище и проще
Лора Гуру (3188) 13 лет назад
А как же : "Умер со смеху"???
Елена * Мастер (1940) 13 лет назад
Лекарство или нет, я не знаю, но с уверенностью могу сказать: хорошее настроение он поддерживает и самочувствие улучшает:)