Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто хочет убрать вмятенки без покраски на авто?

Наташа Гришакова Профи (687), закрыт 13 лет назад
Знаю адрес! Могу подсказать!!!
Лучший ответ
Dmitriy Dyomin Гуру (4483) 13 лет назад
хочу
давай адрес
Наташа ГришаковаПрофи (687) 13 лет назад
Автотатем на юго-западной.
795-53-14
спроси Женю.
Dmitriy Dyomin Гуру (4483) Спасибо
Остальные ответы
Евген Гуру (4725) 13 лет назад
у меня нет вмятен. я не хочу
Starik Просветленный (29732) 13 лет назад
а царапенки, знаешь как?
Андрей Мудрец (11339) 13 лет назад
есть тока царапинки.