Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Нужен совет тех, кто разбирается в том, что под капотом...

Натали Мыслитель (8320), закрыт 13 лет назад
Через 40 минут езды из под капота идет дым - механик говорит, что это нормально, потому что он нечаянно пролил тосол, когда менял термостат. Как проверить правдивость его слов?
Лучший ответ
Rassel Мастер (1022) 13 лет назад
Все те здесь насоветовали ерунды, заедь на мойку и помой движок, если не перестанет бери мужа биту и к механику!!!!
Остальные ответы
Николай Евгеньевич Мудрец (12281) 13 лет назад
если дым идет каждый раз-прибить механика. обратитесь к другому, если случай единичный, то такое возможно.
Евген Гуру (4725) 13 лет назад
если темпер не поднимается то он правду говорит. дай гари по трассе сразу все испариться
Gorin Гуру (2512) 13 лет назад
посмотри сколько у тебя тосола в бачке.
если только дым идёт и больше ничего нет, то это тосол горит. должен быстро прогореть...
ZaCkI-RoFF Мыслитель (6490) 13 лет назад
tebya mehanik obloposhil. zaet v seryozniy service i obsluzhivaysya tam hot i dorogo budet no zato spokoyney dusha budet
Пользователь удален Мастер (1697) 13 лет назад
заглушить мотор и посмотреть под капот с фонариком! можно если правда то через день все пройдет!
Александр Царёв Гуру (4786) 13 лет назад
скорее всего тосол. задымления в 50% - это тосол. Понюхай- как пахнет этот дым, если не жженой резиной-значит скорее всего тосол.
Resetnikov Oleg Мудрец (15228) 13 лет назад
Если пролил масло, то поверю, а тосол за 40 минут давно бы испарился. Где то масло протекает.
АВЛ Искусственный Интеллект (165406) 13 лет назад
бачок, куда заливают тосол-прозрачный. Отметь его уровень. Если не уменьшается-не врет. А вот если понижается-где-то накосячили
Scorpio 2.0 Мудрец (13925) 13 лет назад
дым идет когда стрелка поднимается до ста градусов, ? помойму правда а запах есть?