
В в пирожках с капустой можно найти детей?

ga21 Искусственный Интеллект (282254), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Юрий Дидковский Мыслитель (8259) 13 лет назад
Пирожки пирожкам рознь !
Источник: привет
Остальные ответы
Малышка Оракул (54683) 13 лет назад
если их искать с мужчиной, то ДА!
Миледи Гуру (4839) 13 лет назад
если пирожки аист принесет
Хулиган Мастер (1233) 13 лет назад
только в пирожках с яйцами
СК В1 Ирина Искусственный Интеллект (118845) 13 лет назад
канешна можна, если мы в шаурме кошек находим, то и детей в пирожках!
Dargus Мудрец (17696) 13 лет назад
И вам приятного аппетита!;))
Opasniy Просветленный (33077) 13 лет назад
Тогда все торговцы пирожками стали бы матерями героинями..)))))))) ) НЕТ, для этого требуется работать..