
Мужчины!!!

vzerf Профи (941), закрыт 13 лет назад
Вы бы простили девушке, которую любите обман?
Лучший ответ
Алексей Мудрец (15124) 13 лет назад
Смотря какой, измену врядли. Хотя и когда по мелочи на уши лапшу вешают очень неприятно. Получается человек считает тебя ограниченным, раз думает, что вокруг пальца тебя водить может. Если уж врешь, то ври так, чтоб никто и никогда не догадался.
vzerfПрофи (941) 13 лет назад
Измены как таковой и не было! Только 2-х недельный флирт!
Остальные ответы
ДМИТРИЙ ПЕНЗЕНСКИЙ Высший разум (168316) 13 лет назад
Если легкий флирт-то можно, а подлую измену-нет!
Дима К Профи (571) 13 лет назад
Если действительно любишь, то многое можно простить. Ведь все мы имеем недостатки. Где то ме потерпим, где-то нас. ;)