
Вопрос к женскому полу

Пользователь удален Гуру (3620), закрыт 13 лет назад
Интересно... имеются ли тут стервозные и бесцеремонные особы с садистскими наклонностями любящие сязывать перед сексом своих партнёрш?=)

Дополнен 13 лет назад
Ну и естественно мучать с применением воска, фалоэмитаторов и мягких плёточек =))) А так же прилюдно лапать и домогаться =)))
Лучший ответ
Личный кабинет удален Мыслитель (9613) 13 лет назад
Я разносторонея. Занимаюсь сексом с мужем и тра... юсь с подругой. Я раз занималась сексом в парке на колесе обозрения и в маршутке, а также в раздевалке и в самолете.
Остальные ответы
АтипичнАя БлондинкА Искусственный Интеллект (128649) 13 лет назад
те ж 15 лет! а ну, в школу, быстро - учить русский язык!!!
Наташа куп Мудрец (11625) 13 лет назад
прилюдно да а остальное нет.
Пользователь удален Мастер (2377) 13 лет назад
ну это как в анекдоте: "Страшного когда девушка тебя привязывает к кровати, завязывает глаза.. . а потом тишина. . и ты слышешь как хлопнула входная дверь.. . То ли это она ушла, то ли кто-то еще пришел... "
вишенка Профи (856) 13 лет назад
я к таким не отношусь!!!!
Любопытная Я Ученик (241) 13 лет назад
а вредина-то ещё действительно мала
котик Профи (513) 13 лет назад
Где родители были....
say bb Мыслитель (7696) 13 лет назад
бля я б тебя связал бы! жалко я не особь женского пола=))
Олечка Гуру (4389) 13 лет назад
рекламу себе сделать решила, деточка?!
Инна Смолякова Мудрец (16068) 13 лет назад
есть есть. . но педофилок меньше