Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

У вас то можно спросить?(см.внутри)

Анна Мудрец (12366), закрыт 13 лет назад
Где в интернете можно скачать фотошоп?
Лучший ответ
Tanya Sam Просветленный (25640) 13 лет назад
Ая вот с сетки у себя скачала только что какой-то ...
Я в них не разбираюсь совсем.. таак посмотреть захотелось что за чтука. .
Хочешь поделюсь...:))
АннаМудрец (12366) 13 лет назад
Хочу
Tanya Sam Просветленный (25640) А ты стучись в Агент ...Как думаешь ? Чрез него должно получится:?
Остальные ответы
Юлиана Профи (966) 13 лет назад
Где не скажу, но посоветую забить в поисковике и результаты не заставят себя ждать.
Ольга Мастер (1209) 13 лет назад
я бы побоялась в инете его качать, может какую-нибудь фигню занести и он на какое-то определенное время будет.
Иван Купцов Профи (640) 13 лет назад
Нигде! ! И почему вы все так любите халяву???
АннаМудрец (12366) 13 лет назад
Ух,злой ты какой!
Гений (93872) 13 лет назад
А у тебя все программы только лицензионные???
sabin4ik Мастер (1345) 13 лет назад
в google .я там офигенный фотошоп скачала