
кто сказал, что женщины не умеют писать стоя?

Пользователь удален Ученик (150), закрыт 13 лет назад
понимайте как хотите!
Лучший ответ
Алексей Кабиров Мыслитель (5046) 13 лет назад
Наверное те мужчины которые не умеют писать сидя =)
Остальные ответы
Vigoss Мастер (2243) 13 лет назад
ну не умеют, а если умеют то докажите гы-гы
Евгеения Гусева Мастер (2127) 13 лет назад
И это Вы отнесли к категории "Общество, политика, культура"??
ELENA Троя.... Искусственный Интеллект (100684) 13 лет назад
сидя, у мольберта писать неудобно, я обычно это делаю стоя!
анна снежина Мастер (1698) 13 лет назад
почему это мы не умеем? умеем и нам даже руки в этом деле не нужны
радян Профи (741) 13 лет назад
Писать наверное могут, а вот писить могут ли
fierysteed Гуру (4693) 13 лет назад
Не только писать, но и читать
Пользователь удален Ученик (181) 13 лет назад
Ну я немогу, как вы рассуждаете