Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Когда очень тяжело на сердце....

Alice Мастер (1704), закрыт 13 лет назад
как быть?
Лучший ответ
Дмитрий Волков Просветленный (22242) 13 лет назад
Попросите (лучше после молитвы) - Господи, сними с меня эту тревожность и устрани, пожалуйста, её причину!
Остальные ответы
svetok Мастер (2253) 13 лет назад
Мне вот лучше всего помогает общение с друзьями.
002 Мастер (1999) 13 лет назад
попробуй заняться релаксацией
очень сильно поможет
если что могу написать метод
Пользователь удален Мыслитель (6646) 13 лет назад
Забыть прошлое. Не требовать от настоящего. Поверить в будущее.
Юлия Александровна Мастер (2032) 13 лет назад
сходи в развлекательный центр
Солнышко... Профи (994) 13 лет назад
Когда тебе грустно, нужно сделать следующие движения: Встань, потянись, скорчь себе в зеркале какую нибудь гримасу и продолжай ЖИТЬ!!!
Наталья Дармидонтовна Просветленный (30769) 13 лет назад
Переждать, по возможности отвлекая себя на другие дела.
Нищий Гений (63784) 13 лет назад
Говорят есть очень хороший способ.
Найди того, кому хуже, чем тебе, помоги ему, и тебе
обязательно станет легче.
Narmin Babazade Мастер (1774) 13 лет назад
когда вам тяжело на сердце подумайте кому щас тяжелее? людям которые живут считая последние свои дни зная безизходность своего положения или вам? люди которые знают что никогда больше не смогут прогуляться выходить на солнечный свет или вам? я думаю что в этой эстофете выйгрыш будут не в вашу пользу! живите, цените каждую минуту, дышите, помните всегда есть кто то кому намного хуже и чем сидеть себя жалеть просто встаньте и помогите тому кому щас намного хуже....
Dein_Gott Профи (631) 13 лет назад
валерьянки выпить