Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что такое Щастье?

Пользователь удален Ученик (216), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Анна Букова Мастер (2177) 13 лет назад
Счастье - этого когда у тя все хорошо, все руки ноги на месте, тебя кто-то ждет и ты хочешь видеть его!!! !
Щастье - вокруг нас
Остальные ответы
Дмитрий Волков Просветленный (22242) 13 лет назад
Счастье (не путать со Щастьем) - это когда сбываются все (ну почти все) твои мечты и планы.
Планируй по-скромнее - больше счастья тебе будет.
Источник: Цыганская мудрость
Геннадий Киндяков Мыслитель (6176) 13 лет назад
Каждому своё!
Испытай несчастье, узнаешь своё счастье!
Солнышко... Профи (994) 13 лет назад
Это то состояние при котором человек возносится буквально на небеса, и испытывает чувство блаженства!
Владимир Бурмистров Профи (525) 13 лет назад
Нет такого слова в русском языке.
002 Мастер (1999) 13 лет назад
это ты сам должен понять
тут нельзя сказать что счастье это ...
у каждого свое понятие
Рус Гуру (2533) 13 лет назад
Щастье, это предок потомтье
Narmin Babazade Мастер (1774) 13 лет назад
это душвная гармония
prinigo Высший разум (103846) 13 лет назад
Счастье - это нечто относительное. У каждого человека есть мечта. Если она осуществляется, человек счастлив.. .
Но ведь мечты не у всех одинаковы… .
Абсолютного счастья не существует.. . Есть лишь миг блаженства и удовлетворения, который мы по ошибке считаем счастьем.
Но ощущение "счастья" - именно ощущение! - вовсе не вечно! Оно исчезает так же внезапно, как и приходит.
Dein_Gott Профи (631) 13 лет назад
этот ответ неоспорим! счастье - это когда тебя понимают!