Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вопрс к владельцам ваз 9-го семейства

skAtina Профи (824), закрыт 13 лет назад
Чтобы "перебрать" и улучшить подвеску - нужно приобрести (для замены):

- шаровые опоры;
- наконечники рулевых тяг;
- опоры стоек;
- стойки (газ);
- растяжку стоек;
- растяжку нижних рычагов;
- кронштейны растяжки передней подвески...

ВОПРОС: что в списке лишнее и что бы Вы посоветовали дополнительно?

Благодарю за ответ =)
Лучший ответ
Никита Федоров Профи (839) 13 лет назад
Моя подвеска: масляные амортизаторы Kayaba, прижины Kilen, Шаровые Hanse, наконечники 555, тагя реактивная на зад.... дорогу держит ах.... о, в поворот на 80 км на 90 градусов с дороги не сносит и практиески не криниться
Остальные ответы
bars-2 Мыслитель (5108) 13 лет назад
поменяй машину и не парься
skAtinaПрофи (824) 13 лет назад
продать, чтобы кто-то убился из-за отломавшейся шаровой? Я считаю, что даже если и продавать машину, её нужно предварительно привести в хорошее техническое состояние.
Владимир Каменнов Ученик (204) 13 лет назад
Можно конечно и все заменить, но на собственном опыте знаю, что заводские детали гораздо долговечнее чем покупные. Так что советую заменять только по мере износа.
Олег Локадкин Знаток (395) 13 лет назад
а растяжка нижних.. . это я понимаю стабилизатор поперечной устойчивости, значит кронштейны - это яйца. Значит "растяжка" лишняя.