Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Чем или как эта доисторическая рыба удивила учёных?

¤ Елена ¤ Искусственный Интеллект (106620), закрыт 13 лет назад

Лучший ответ
Лёлька Просветленный (30700) 13 лет назад
А эта рыбка - химера, древнее акул, самая древняя из хрящевых рыб, у нее, возможно, остались признаки бесчерепных хордовых, т. к. череп и позвоночник развиты очень слабо
Остальные ответы
Ne]{@ Знаток (382) 13 лет назад
она странная. очччч тонкая, длинный хвост, нос не так как у других рыб он в верх поддернут, и глаза странные!
Пользователь удален Мастер (1988) 13 лет назад
может умением летать! как стрекоза.
СТРАНА НЕГОДЯЕВ Просветленный (32017) 13 лет назад
Судя по выражению морды она спрашивает: Ну чё уставились?!.
Светлана 11111 Гуру (3812) 13 лет назад
Она выглядит как сушенный минтай
Горшенин Евгений Мастер (1115) 13 лет назад
Видимо тем, что выглядит как акула!
Тарасов Анатолий Геннадьевич Оракул (55286) 13 лет назад
Химера обыкновенная. Действительно удивительная рыбка. Только эта не доисторическая, а самая что ни на есть живая. Сочетает в себе признаки хрящевых и костистых рыб. Я Вас больше удивлю, чем Вы можете представить. Современные химеры - симпатрические родственники осетровых рыб. Гипотеза опубликована в сборнике нефтяной конференции в Уфе (2007) и еще не стала всеобщим достоянием.