Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что можно есть после 18 00?

Тата Просветленный (34919), закрыт 13 лет назад
например - овощной суп можно?
Лучший ответ
Татьяна Кряжова Гуру (2581) 13 лет назад
В январском журнале про здоровье написано, что не после 18.00, а ужинать не позже, чем за 3 часа до сна, но все равно легкое, а овощи, уж точно сколько угодно. Я не слишком умничаю? Я тоже сижу на диете, только очень поздно прихлжу домой
Остальные ответы
Антоша Мыслитель (7584) 13 лет назад
да
главное что б углеводов меньше было!!!
Алексей Мыслитель (8995) 13 лет назад
Сперму. Пардон за прямоту!
нет Мастер (1280) 13 лет назад
пей вода, ешь вода!
григорий белов Просветленный (29382) 13 лет назад
все нужно есть а не только можно
sva Мудрец (12797) 13 лет назад
Без соли и не из тяжелых овощей - можно.
~~N@stёn@~~ Знаток (320) 13 лет назад
Впринципе, можно, только малокалорийное (овощи, фрукты)
Эльнар Мастер (1243) 13 лет назад
можно и не только это. зачем себе в чем то отказывать? понимаю, красота требует жертв, но вы живете один раз на этом свете. кушайте что хотите (вернее что есть в холодильнике)!!!:) ) с праздником!
Лучик* Мастер (1848) 13 лет назад
Не, суп не надо.... Яблоки кислые зелёные, овощной салатик с маслом.... ну короче всё лёгкое фруктово-овощное =)))
T B Мастер (1468) 13 лет назад
Всё, за исключением человечины.
Пользователь удален Профи (695) 13 лет назад
Желательно ничего. Но если невмоготу сьешь яблочко.
Юлия Сухинина Мастер (1740) 13 лет назад
Главное когда ты спать ложишься, а то если в 24-00, то лучше уж покашать))))
Ира Просветленный (23946) 13 лет назад
Стакан кефирчика... после жаренного поросеночка с гречневой кашкой, наливочки рябиновой и яблочного пирога!
Марина КиселеваГуру (4011) 13 лет назад
СУПЕР!!! как вкусно...
Иоланта Искусственный Интеллект (104740) 13 лет назад
Сегодня наверное все!
а вообще кефирчик рекомендуют или яблочко... ой когда я уже худеть начну, а то скоро все жиром заплывет... помогите!!!!
ТатаПросветленный (34919) 13 лет назад
у меня нет 2 половины для этого всего и видимо не будет!
Марина Киселева Гуру (4011) 13 лет назад
я ничего, даже воды стараюсь не пить.. . (чтобы жидкость на ночь не задерживалась и не отекать) , да и не хочется, привыкла... Хотя, перед менстр. ничего не могу с собой поделать- жру как мой Муж после работы- ну что поделать, требуется белок. КАК-никак детородного возраста...