
Сколько может терпеть мужчина без секса

Kairat Мастер (1266), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Max Мастер (1974) 13 лет назад
неделю, потом начинаются серьезные сложности с восприятием мира, что иногда бывает опасным для окружающих, именно по этой причине иногда и случаются войны и процветает терроризм
Остальные ответы
Стефания Познянская Профи (979) 13 лет назад
а сколько ему лет?
KairatМастер (1266) 13 лет назад
28 в этом году
Танечка * Знаток (260) 13 лет назад
пока яйца не окаменеют :-)
Dilshod Homidov Мастер (1800) 13 лет назад
ну навекрное пол года ))) это максимум )))
Наталья Антонова Просветленный (20577) 13 лет назад
Думаю... ни дня! А руки для чего?)))))