Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что Вы больше любите вишни или черешни?

ALEKS Мыслитель (5345), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Светлана Дробнич Мастер (1979) 13 лет назад
Очень люблю черешню, но иногда хочется и кисленькой вишни!
Остальные ответы
Mamadoo Madman Ученик (187) 13 лет назад
Черешня вкуснее но яб итого и того похавал=))
Зоя Цвикова(Марченко) Мыслитель (5603) 13 лет назад
Позднюю черешню. А почему Вы спрашиваете?
ALEKSМыслитель (5345) 13 лет назад
Ем сейчас вишнёвое варенье и пробила ностальгия по лету. Свежими я люблю больше черешни , а вишни больше в виде ликёра (делаю сам).
Анжелла Сукачёва Мудрец (15747) 13 лет назад
В варенье - вишню. в сыром виде черешня ням-ням
marina kornilova Мудрец (11831) 13 лет назад
Я люблю дальневосточную вишню. С детства привыкла.
svetok Мастер (2253) 13 лет назад
Вот и зачем дразниться! Вишню! В любом виде.
Татьяна Селянина (Поплевко) Искусственный Интеллект (102773) 13 лет назад
Ой, я просто обожаю вишню, черешню люблю меньше и предпочитаю чёрную.
Фея Ученик (215) 13 лет назад
а я люблю вишневый кампот и желтую черешню
Фауна Мыслитель (9284) 13 лет назад
Черешню, особенно первую.
Ежевика Знаток (284) 13 лет назад
Черешню!!!! Черешшшню!!!!
Источник: Моя дача
Ирина Шевченко Мыслитель (6565) 13 лет назад
Черешни! Самые сладкие и крупные я пробовала в Хорватии в горах, это просто сказка а не черешня!
AST Мудрец (11714) 13 лет назад
Вишню, она у меня самая любимая ягода