Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

ПОЧЕМУ??????

Бешен@я белк@ Мастер (1702), закрыт 15 лет назад
Почему умные, нежные, ласковые, заботливые мужчины либо заняты, либо живут в другом городе, либо п..ры?
Лучший ответ
Vladimir Знаток (464) 15 лет назад
Девушка, возможно вы просто не там смотрите или ищете! ? Нас много вокруг, рядом с вами, прям на соседней улице, нормальных, не женатых и не п... .
Оглянитесь вокруг! И я первым готов с вами пообщаться, если желаете.
Моя Аська 324647346
Остальные ответы
Надежда Щербакова Ученик (193) 15 лет назад
Все мужчины такие. Просто, чтобы они это проявили, они должны кого то полюбить.
Борис Профи (740) 15 лет назад
на такой вопрос только один ответ - ПОТОМУ ЧТО!!!
Мася Ученик (203) 15 лет назад
Они умные, нежные ласковые, заботливые потому что либо заняты, либо живут в другом городе, либо п... ры
Katika Профи (961) 15 лет назад
Каждому своё - такова жизнь!
emelya00 Гуру (3983) 15 лет назад
пиши мне emelya00@yandex.ru