
Вам нравятся парни в женских стрингах??

Настёнка Ученик (132), закрыт 13 лет назад
Я пару раз встретила парней в ЖЕНСКИХ стрингах!!!Это так смешно и иногда мило!! А вы как считаете?
Лучший ответ
Лика Гуру (3383) 13 лет назад
по мне так лучше в труселях! их ДОСТОИНСТВО не стеснено ничем.. и им от этого ХОРОШО!!!
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1094) 13 лет назад
зачем женские одевать, ведь мужскиеуже ж давно придумано)
Наталья Бульдина (Mortisss) Гений (97510) 13 лет назад
ох. . ужас. . даже сложно представить моего мужа в ентаких стрингах... брррррррррррр)))))))))
Источник: => С ДНЕМ ВСЕХ ВЛЮБЛЁННЫХ!!!)))))))))))))))
ДМИТРИЙ ПЕНЗЕНСКИЙ Высший разум (168316) 13 лет назад
Ты запарила со своими стрингами! Спросит нече больше?
ЭТО МЫ ЛЮБИМ, КОГДА ВЫ В СТРИНГАХ ПЕРЕД НАМИ ВЕРТИТЕ ПОПКОЙ!
!!!AleXXX!!! Мудрец (10466) 13 лет назад
мне вообще парни не нравятся, я не по этим делам)))