Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Еду в метро, входит мужик

GSM900 Просветленный (20218), закрыт 13 лет назад
Обручальное кольцо на среднем, а не безымянном пальце !?
Он что:
1. Женат, но не на женщине?
2. Лень подогнать, если большое?
3. Дурак?
Лучший ответ
Ирина Жукова Мастер (1136) 13 лет назад
Нифига ты паришься!!!! А варианты прикольные, я ржу!
Остальные ответы
Олег Конопьянов Мастер (1341) 13 лет назад
Может это не совсем обручальное кольцо???! А может он гейман :)
Пуш-ап Мыслитель (6367) 13 лет назад
Перепутал пальцы с утра
Марс Мастер (1117) 13 лет назад
А почему ты вообще обратил внимание на мужика да еще и разглядывал его руки?
Я в хорошем смысле...
Морская Я Мыслитель (6576) 13 лет назад
реально большое и ему лень
Pantera Просветленный (35357) 13 лет назад
Интересно, а почему Вы обратили внимание именно на мужика, что у него кольцо не на том пальце?
North_Wind Мудрец (11536) 13 лет назад
Может он как Логутенко, немного того.. . (У Логутенко обручальное кольцо на большом пальце)
Lidia Гуру (2581) 13 лет назад
кстати, часто такое замечаю и у женщин. наверное кольцо велико. а уменьшить его лень