Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

кто разбераеться в разрешительной документации????

Сергей Колесник Ученик (184), закрыт 13 лет назад
нужен документ для СС с таким заголовком :
"разрешение на применение в ЖИЛЫХ помещенияхю"
но что это такое??? сертивикат или просто заключение?

Лучший ответ
Gricha Cot Мыслитель (9965) 13 лет назад
Это гигиенический сертификат на материалы, который должны предоставить поставщики. В нем прописывается, для каких помещений разрешено использование этих материалов.
Остальные ответы
Павел Гринчук Профи (845) 13 лет назад
сходи в СЭЗ да и узнай, , что им надо