Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

вы зверева кстати потрогать хотели бы? а за какое место?

Рената Малинина Мыслитель (6591), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Erst Высший разум (116091) 13 лет назад
[ссылка появится после проверки модератором]
Остальные ответы
DNB SNOWMAN Гуру (4757) 13 лет назад
За голову, тупым тяжелым предметом
АлИ Просветленный (24652) 13 лет назад
ножом бы его. чтобы кровь брызнула
Tyche Знаток (404) 13 лет назад
Его не то что трогать, видеть тошно:))
Светлячок Мыслитель (5927) 13 лет назад
К нему даже подойти страшно.... ну, если только длинным предметом - шваброй, например..
МеняЗдесьНет Мыслитель (5198) 13 лет назад
Разговаривают две блондинки Собчак и Зайцев... .
При рождении впрорубь....
Туся --счастлива-- Оракул (69183) 13 лет назад
мне хотелось бы лично написать у него на лбу: " Я гомосек" =)) ыыыы
Рената МалининаМыслитель (6591) 13 лет назад
а лучше соска с такими то губками)
Кристина Попкова Мастер (1055) 13 лет назад
А чо вы такие кровожадные..?))) ) и зачем его трогать-то.... не смотрите и не трогайте... и будет Вам счастье!!
Ляля Чертова Мастер (1337) 13 лет назад
За губу - понять как она сделана
Аурита... Оракул (93465) 13 лет назад
Чё все злые такие Каждый имеет право на само вырожение. А кто не в курсе Зверев пластическую операцию делал и не одну лишь по тому что попал в аварию и его лицо было очень изуродовано.
И еще он себя так ведет только на публике на самом деле очень хороший человек а его ариентация его личное дело. И он Международный мастер стелист. и имеет кучу наград .
Вадим Бурлака Мастер (1238) 13 лет назад
не хочу.. . пра-а-а-тивно!!!!:)