Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как часто Вы видетесь с родителями? Какие чувства возникают при встрече?

Анна Воронова Профи (669), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
МУЛАТО4КА Мастер (2227) 13 лет назад
Мои родители далеко, за 4 тыс. км от меня, и мне без них очень плохо. У меня своя семья, но когда бывают разногласия с мужем, я понимаю, как мне их не хватает. Радуйтесь те, у кого мама и папа рядышком. Ближе их на свете НИКОГО нет!
Остальные ответы
Tane4ka Искусственный Интеллект (177007) 13 лет назад
Я живу с матерью, а у нее болезнь Альцгеймера. Какие уж тут чувства
Марина Просветленный (49631) 13 лет назад
я живу рядос с родителями 10 минут пешком поэтому видимся практически каждый день, я обязательно навещаю
Пользователь удален Мастер (1095) 13 лет назад
папы нет, а мама живёт недалеко, но видимся мы только на совместных праздниках.. .
чувства - "что-то я хотела сказать тебе, дочь, но забыла"!
я уже привыкла, а она не замечает моего отсутствия
рыжее-солнышко Гуру (3146) 13 лет назад
со своими вижусь редко ...последний раз была в них после нового года, теперь только летом увижу.... чувства радости и ощущение родного дома и мест где родилась.... вообщем приятные чувства и не опишешь!!!!
Марина Зенгер Мудрец (13485) 13 лет назад
каждый день я с ними живу