
А что, сегодня, наверное, все как на ..

Муррчу когда хорошо ;) Мудрец (10748), закрыт 13 лет назад
иголках на работе сидите, скоре к любимкам хочется?
Лучший ответ
XimeR Мыслитель (5846) 13 лет назад
Лично у меня уже желание потихоньку отбивается.. . Столько раз пробовал с ней связаться, а меня мягко игнорируют.. . А вообще очень хочется! )
Остальные ответы
Иннуська Мудрец (14244) 13 лет назад
Нет, я дома.. И любимка тоже.
Ben Профи (882) 13 лет назад
Хочется, ..домой.
Пользователь удален Знаток (342) 13 лет назад
А если дома сидишь и мужа ждешь то иголки шилом кажутся
Пользователь удален Просветленный (44987) 13 лет назад
сижу на работе, а любимка в командировке, поэтому грустно
поздравляют токо женщины почемуто
кэтик Гуру (2787) 13 лет назад
а у меня любимка далеко ат миня ((((( таг сильна к ниму хоца....
Себер Профи (790) 13 лет назад
аха... и помуррчать када харашо двоем....
GREK Искусственный Интеллект (106619) 13 лет назад
Я до поздна мне паралельно я сюрппризец дома оставил и на работу свалил ;)