
А 90-60-90 - это что?

АтипичнАя БлондинкА Искусственный Интеллект (128649), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (4312) 13 лет назад
это скорость в городе.. . когда мимо гаишника проезжаешь: ) такая еше "шутка" существет.. .
С ПРАЗДНИЧКОМ ТЕБЯ, АКТИВИСТКА ТЫ НАША!!! !
НЕЗАБЫВАЕМОГО ВЕЧЕРА И ЕГО ПРОДОЛЖЕНИЯ ТЕБЕ!!!;))))))
АтипичнАя БлондинкАИскусственный Интеллект (128649) 13 лет назад
спасибо большое!!! и тебе счастья и огромной любвиииииииии!!!
Остальные ответы
Alexei E Мудрец (10785) 13 лет назад
думаю что номер телефона твой
Ириша Мудрец (11951) 13 лет назад
длина-объем- возможность
Ромашка Гуру (4680) 13 лет назад
это такая девушка объем жопы - 90 см, талии- 60, груди -90, КОГДА РАКОМ СТАВЯТ НА ТАБУРЕТКУ ПОХОЖА
Елена Оракул (63617) 13 лет назад
а вот мине тож интересно! может быть это адрес той звезды где живет любовь?
кэтик Гуру (2787) 13 лет назад
рост - вес - возраст)))))) ) хих )))))

Kadambay Saytov Мастер (1245) 13 лет назад
грудь
талия
бедра
наверное
Николай Небритус Мыслитель (5990) 13 лет назад
90 - твой пульс во время секса.
60 - твой пульс после секса.
90 - твой пульс, когда твой муж внезапно домой вернулся.. . :))))))))))))))))