Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

GPU Temperature, это температура видеокарты? и сколько максимальна допустимая?

Гиви Квачантирадзе Знаток (474), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
S.E.A. Гуру (2575) 13 лет назад
GPU - температура графического процессора. Для разных видеокарт допустимы разные температуры, но старайтесь выше 70 не греть.
Остальные ответы
Вячеслав Мыслитель (8834) 13 лет назад
Какая видюха?
Гиви КвачантирадзеЗнаток (474) 13 лет назад
Nvidia Corp NVIDIA GeForce 7150M / nForce 630M
Федор АкперовПрофи (742) 4 года назад
GT 630
Федор Акперов Профи (742) Не сюда
OnyX Мастер (1725) 13 лет назад
Температура карты. "Max" покажет, как и везде...
Nazar Мастер (1396) 13 лет назад
да это она, а температура у видеокарт разная бывает и 40 и 140...
Федор АкперовПрофи (742) 4 года назад
У меня в играх не выше 60
Федор Акперов Профи (742) Не сюда