Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

почему только сегодня влюбленные парочки так много уделяют внимания друг другу? Почему не каждый день?

Sofushka Ученик (171), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Alexei E Мудрец (10785) 13 лет назад
а кто сказал что не каждый день. мне вот повода не надо.
Остальные ответы
Виктория Мыслитель (5692) 13 лет назад
Нинаю, нинаю. . Воть мне ужеляют каждый день, а вот сегодня.. . нету.. . ((
Nick Lagutin Просветленный (24101) 13 лет назад
каждый день работы валом =(
Serega Ученик (237) 13 лет назад
если бы влюбленные парочки уделяли каждый день так много внимания друг другу, то ихние взаимоотношения вскоре бы развалились (проще они надоели бы друг другу)