
А правда, что все дуры ездеют на красных машинах?

Анна Смит Мастер (1665), закрыт 13 лет назад
Пусть все проходит мимо, кроме денег и интима!! С ДНЕМ СВЯТОГО ВАЛЕНТИНА!!!
Любовь одним - надежда,
Другим - жестокий бой.
В ней есть цветенье сада
И штормовой прибой.
Мы у любви во власти
Десятки тысяч лет,
Но всё же лучше страсти,
Прекрасней чувства нет!!
Лучший ответ
Фестер Просветленный (30473) 13 лет назад
Не все. Некоторых возят на белых машинах с красным крестом...
Остальные ответы
владимир сысертский Просветленный (22277) 13 лет назад
это ты поздравляешь? или рекламируешь страсть?
Люба Савватеева Гуру (3885) 13 лет назад
А все дураки на пожарных?
Ульяна Гуру (4620) 13 лет назад
спасибки, вы так любезны.
у вас что нездоровая зависть.
Папаня Профи (892) 13 лет назад
На белых тоже встречаются
Negodiai Гуру (4988) 13 лет назад
Вряд ли.
Если на авто, то уже не дура и совсем не важно какого цвета!
Чаще всего они не знают, что нет такого слова "ездеют"! :))))))))))
туся Мастер (1185) 13 лет назад
я тоже хочу стать дурой.. . а то умная на трамвае....
радян Профи (741) 13 лет назад
А я думаю почему это моя жена красный порш просит