Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Где можно такие купить?=))

London Просветленный (21148), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Люди, вас че прет в день влюбленых?? Это была шутка для тех кто тупит=)))))))
Лучший ответ
муррр Мастер (1702) 13 лет назад
Прикольнинько! А если в гости пришла, то сразу раздеваться?
Остальные ответы
Просто Ли Ученик (230) 13 лет назад
А чё ты хочешь такие купить? ну ты крэйзи!
More Гуру (4229) 13 лет назад
Вау! Хочу! Присоединяюсь к вопросу!:)
Пользователь удален Мастер (1652) 13 лет назад
ОгО СмОтРиТсЯ ПрИкОлЬнО, Но как их одевать?
Розавикторовна Ага Просветленный (29384) 13 лет назад
ааа. я про такие уже спрашивала. штаноботинки. ботинкоштаны.))
STERVA Гуру (3199) 13 лет назад
где где.... в ГАМАЗИНЕ....))))))))
Пользователь удален Гуру (4582) 13 лет назад
Мдя... .
Хорошо ты шутишь... .
Нечего сказать! =)
любимочка Гуру (3465) 13 лет назад
ооооооуу! это уже даже не гламур и не креатиФФ! это полный вперед в индустрию моды! вряд ли чтоб такОЕ где то продавалось!
Баира Манджиева Мастер (1582) 13 лет назад
Надо было шнуровку до горла сделать и капюшона не хватает! Тогда бы я тож купила!