
Чё-то уже от этой любви распирает!!! Значит я любвеобильная что ли?

Люша . Просветленный (34698), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Женя я. Просветленный (22806) 13 лет назад
Ольчик эт проста давление, надоть ужо наверно и похмелиться.
Лучше всего самогоновку из сейфа достань.
Ток не лопайся, как же ж мы без тебя то.
Источник: С праздничком тебя ...и с новой прической.
Остальные ответы
ga21 Искусственный Интеллект (282254) 13 лет назад
''' ты там поосторожнее, а то разопрет не так. На коляску придется скидываться.
Источник: чмок чмок чмок
Пользователь удален Мастер (1876) 13 лет назад
Любверасперательная (в хорошем смысле слова)
(:СолнЫшкО:) Знаток (256) 13 лет назад
Если до сих пор распирает, значит есть ещё место для любви..
Гость Высший разум (211395) 13 лет назад
Может ты её как подгузники впитываешь, енту любофь?!
Лесик Куролесик Искусственный Интеллект (130208) 13 лет назад
смотри не лопни)))))))))))) ) привет Ольчик))))))))))))))))
Люша .Просветленный (34698) 13 лет назад
Привет радость!! Шлю тебе воздушный горячий мой любвеобильный поцелуйчик!!..))))
Лесик Куролесик Искусственный Интеллект (130208) )))))))))))))))) пасиба А тебе я Желаю БОЛЬШОЙ и ЧИСТОЙ ЛЮБВИ
Максим Сергеевич Мудрец (12176) 13 лет назад
Скорей всего от этой любви уже беремена, но не волнуйся это времено
Вася Куралесов Оракул (71386) 13 лет назад
Может просто ростёшь!!!!
Люша .Просветленный (34698) 13 лет назад
Опять ты!!!!
Чтож это такое то? Не выгонишь в свой день рождения с Юмора!!!!
Марш уже , подарки все прокисли давно!!!!
Манюня Оракул (82647) 13 лет назад
нее это просто тебя обильно любят))))
Источник: с праздником!!!
майл.ру Оракул (53438) 13 лет назад
ты не люпвиабильная, ты распираторная!
Ржучик Поревский из Разгуляево Искусственный Интеллект (179916) 13 лет назад
Эт точно.. .
Тока не помнишь ни фига своей страсти, гы !)))
Источник: быль