Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

а вот сейчас тут есть из моих ЗНАКОМЫХ,БЛИЗКИХ И ЛЮБИМОК? я вернулся

АРМЯНСКИЙ PARADISE или САНЯ Гений (76056), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Т Искусственный Интеллект (491401) 13 лет назад
ПРиветик!! ! Я тоже)))))))))))))))) ) Тьмок и с праздничком тебя!!
Остальные ответы
Надежда Сайкенова Мыслитель (8624) 13 лет назад
Привет, привет!! ! Я уже начала волноваться вчера как то грустно простились, а теперь от сердца отлегло.
С праздником всего, всего...
Moon Мудрец (18051) 13 лет назад
конечно много всех не перечесть пальцев не хватит!!!!