
Какое у тебя самое большое достижение в жизни?

Larisa Solomina Ученик (106), закрыт 13 лет назад
Не важно где достигли, в личной жизни, в работе, в отдыхе. Главное что это достижение согревает и вдохновляет тебя на следующие победы.
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (5098) 13 лет назад
четверо детей и война с государством!!!!
Остальные ответы
Пользователь удален Высший разум (292074) 13 лет назад
Образование...
Larisa SolominaУченик (106) 13 лет назад
А можно поточней,
1. Если карьерный рост, то что было и что сейчас, каким способом достиг?
2. Образование, в чем достижение, то что оно есть?
ян галдин Профи (724) 13 лет назад
я стал проффесиональным футболистом
Пользователь удален Знаток (343) 13 лет назад
Я стала редактором школьной газеты