
Вот

Милана Рысёнок Мудрец (13527), закрыт 13 лет назад
я вот дома не готовлю не убираю и не стираю у меня всё это делает молодой человек.
Так вот мой сотрудник мне сегодня сказал :да моя жена по сравнению с тобой ешё золото.))))))))

О как. бывает
а ведь мой меня сам к этому приучил.
Лучший ответ
Ева )))) Просветленный (38510) 13 лет назад
сонц.... цени... .
раз ТЕБЯ ТАК ЦЕНЯТ.... а ты золото... и сама ето знаешь.. .
люблю тебя:) )
любви тебе родная:))
Остальные ответы
Алексей Воложанин Мастер (1068) 13 лет назад
Значит хорошо сосёшь и трахаешся. раз он тебя ещё не выкинул...
Милана РысёнокМудрец (13527) 13 лет назад
интересно откуда он меня выкинет из моего дома что ли
ха
насешил
быстрее я его выкину на улицу
VitRom Профи (768) 13 лет назад
НУ это наверное потому что всё остальное ты очень хорошо делаеш!
Голицына Наталья Мастер (1632) 13 лет назад
девушка должна быть девушкой, и домашними делами заниматься сама
Алексей Евграфов Профи (626) 13 лет назад
мда.... мои ему соболезнования...
Ёсик Просветленный (37891) 13 лет назад
Эт не надолго! Или совсем бедный попался?
Милана РысёнокМудрец (13527) 13 лет назад
уже второй год так
Ёсик Просветленный (37891) Так ты же не замужем...пользуйся пока ...удачи...
Рамзес Мыслитель (8665) 13 лет назад
Знаешь Милана, делать то ведь нужно все вместе. Иначе, что ты за подруга, если даже ни в чем не помогаешь? Поверь и тебе такая жизнь быстро надоест и ему. Ты будешь считать его тряпкой, он тебя стервой.