
Что бы вы сделали, если б узнали, что ваш любовник спит с вашей подругой, ну и с вами заодно?

Пользователь удален Мастер (2117), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Мнения мужчин и женщин диаметрально противоположны. НО я женщина.
Лучший ответ
Лидия Мыслитель (8977) 13 лет назад
НИ-ЧЕ-ГО !!!Просто в один миг у меня не стало бы одной подруги и одного любовника...))))
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (764) 13 лет назад
Да пусть хоть весь мир перетрахает, лишь бы в пользу было...
Иннуська Мудрец (14244) 13 лет назад
Я б расстреляла, только мой..
Артем Артемов Мудрец (14418) 13 лет назад
ну любовники могут спать с кем угодно, это ж не жены и мужья)))))))) ) на то они и любовники
Юлия Мастер (2013) 13 лет назад
сделала бы его бывшим)..
Елена Сергеевна Гуру (3288) 13 лет назад
перестала бы общаться с обоими)))))
vitalik boris Мастер (2244) 13 лет назад
Pyst traxautsya!Eto je ved svobodnie otnowenoya!
† Владимир † Мастер (1556) 13 лет назад
Не ты предлажи ему вас Обоих Вс сеске втроем !!!