Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

На Ответах, что творится? То ж творится и в башке...

Лектор Просветленный (36061), закрыт 13 лет назад
На Ответах, что творится? То ж творится и в башке...
Стоит ли искать алмазы коль они... в прямой кишке?
Лучший ответ
царь комаров Мыслитель (6029) 13 лет назад
Гласит молва, что нет алмазов
в… . (где вы решили указать)) )
Нельзя найти истину сразу,
Но главное - ее искать!!! !
Остальные ответы
Трям*** Мастер (1775) 13 лет назад
нет просто идет поис истины коллективный
Любовь Аристархова Просветленный (38822) 13 лет назад
Алмазы
Не водятся в унитазах
Но тысячи водолазов
Пытаются их добыть...
elena bonn Просветленный (33823) 13 лет назад
а вы что с собой сравниваете?
ЛекторПросветленный (36061) 13 лет назад
конечно....помните; петух навозную кучу разгребал и нашел жемчужину? и я хочу! (а Вы симпатичненькая)
elena bonnПросветленный (33823) 13 лет назад
а помните....каждый петушок, знай свой шесток....может быть и та жемчужина не про вашу честь))))))))
Лектор Просветленный (36061) пусть так...
Виктория Мастер (1680) 13 лет назад
все нормально.. про кишку забудь. либо опрожни..
ша-45 Мыслитель (8859) 13 лет назад
алмазаф нет, тока золото, што с гамна смолото (с)
Павел Сеньковский Мастер (2282) 13 лет назад
В голове фруктовый кисель, а у вас не так?
ЛекторПросветленный (36061) 13 лет назад
точно! вперемешку с эротикой!
Вячеслав Просветленный (28194) 13 лет назад
мда.... негативное влияние Романа видимо ) сказывается на вашей башке, уважаемый )))) ну коли так! так зачем же обощать? ) гордитесь своей прямой кишкой!
ЛекторПросветленный (36061) 13 лет назад
я сменю фото. А Роман очень хороший человек. зря вы так. Вы знаете его лично? как можно судить? кстати как сменить фото? а то ведь я чайник . выручите? а я пока на клизму... по-быстрому.. а?
Вячеслав Просветленный (28194) лично я Романа уважаю! он человек, пусть не всегда уместно его поведение, но все же! фото сменить очень просто, покупаете книгу ) айбиэм писи для пользователя ))) и обучаетесь