Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Несколько неэтичный вопрос

Tori Просветленный (44981), закрыт 13 лет назад
Почему сегодня на российском телевидении такое низкое качество юмора?
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (668) 13 лет назад
Спрос рождает предложение. Тупеем наверное. На западных комедиях таких например как Борат или как его там еще одно кино смотрела вышло в 2007 году, только не помнб как называется. Пожалела, что денег на билет потратила. Хотя признаюсь чесно посмотрела до конца. Все!! ! Это диагноз ((((((((((((((((((((
Остальные ответы
kaktuz67 Мудрец (13914) 13 лет назад
Равняемся на америкосов и их тупой юмор
Пользователь удален Гуру (2614) 13 лет назад
А где бы телевизор на работе посмотреть.... ооох: (((
Leya Профи (802) 13 лет назад
потому что уже с юмором у нас на телевидении перебор!!!
dzy088 Мастер (2363) 13 лет назад
Потому что высокое качество жизни.
Кириенко А.В. и А.В. Знаток (437) 13 лет назад
Да и вообще качество нашего ТВ далеко не лучшее....
Anazapta Мастер (1094) 13 лет назад
тупые шутки дешевле стоят
Afariya Мастер (1044) 13 лет назад
Нашь народ привык читать между строк, в силу исторических событий. А сейчас цензуры нет, говори что хочешь и народ тупеет. Телевиденье вообще зло, не считая футбола)))))))))
Пользователь удален Мастер (2492) 13 лет назад
Потому что тупость лучше раскупается, чем настоящий живой юмор.. . Тупой юмор который сейчас везде легче для понимания, тобишь доступней, что и превлекает людей...
Карл Балубец Ученик (214) 13 лет назад
Просто время наше такое!! ! Берём не качеством - а как китайцы... Лишь бы купили!! ! Поэтому, если Вы обладаете чувством юмора, то присылайте свои шутки во все юмористические TV-программы и будем смеяться вместе..!
Игорь Западенко Профи (685) 13 лет назад
В своей нашумевшей статье на РИА "Новости" писатель Александр Кабаков, в частности, жаловался:

"…Наша эстрадная сатира прошла большой путь от Райкина и Жванецкого до Петросяна и Степаненко. Героем Райкина был воинствующий хам, и он вызывал адекватные ответные чувства - отвращение и даже ненависть. Герои нынешних звезд "веселого цеха" - такие же или еще более откровенные хамы, но они и изображаются, и воспринимаются с твердым убеждением: это не выродки, а нормальные люди, как все. ПРЕЖДЕ НАРОДУ ПРЕДЛАГАЛИ ПОСМЕЯТЬСЯ НАД БЫДЛОМ, ТЕПЕРЬ НАРОДУ ОБЪЯСНЯЮТ, ЧТО ОН БЫДЛО И ЕСТЬ… "
Борис Петухов Мудрец (13863) 13 лет назад
На канале РТР, где дежурный по стране Жванецкий, с юмором не так уж плохо. А вот где идут передачи Камеди клаб
или Смех без правил (извините, если исказил название) , там действительно юмор дебильный и ниже пояса.