Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Помогите !!!Где можно купить детские наручные часы ???Нигде нет !

Дмитрий Романов Ученик (162), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
БрЮлик Искусственный Интеллект (217051) 13 лет назад
Если Вы в Москве, съездите в Мегу Белая Дача, слева от магазина МедиаМаркт магазин Санта Хаус, там есть детские часы, очень симпатичные. Там товары расположены не очень удобно, найти, не зная, трудновато, но если спросить продавцов, думаю, подскажут.
Остальные ответы
Юрий. Мыслитель (6667) 13 лет назад
да ладно. в каждом переходе висят.
stern.boom Мудрец (17525) 13 лет назад
да в любом киоске "Союзпечать"!
tot hfp pfqltnt Мыслитель (6579) 13 лет назад
у своч есть хорошие, в интернете на крайней случай поищите...
lelechka Мыслитель (5222) 13 лет назад
в детском мире неплохой выбор детских часов.
Елена Мастер (1973) 13 лет назад
Я в Молодежном видела!!!
1000 bpm Ученик (190) 4 года назад
Мы заказывали на http://baby-watch-gps.plp7.ru/ . Отличные часы
dimastabro6 dimastabro6 Ученик (110) 4 года назад
Заказывал у http://babywatch-q50.plp7.ru/. Все рассказали и помогли с выбором. Советую!
Надеюсь я вам помогла))
Дмитрий Плаксин Знаток (266) 4 года назад
Здравствуйте. Согласен. Брал племяшке розовые часики у тех же ребят. Вот сайт http://babywatch-q50.plp7.ru/. Все работает отлично. Часы 100% безопасны. Работают идеально. Крутая функция - прослушка. Очень помогает порой.
Семён Троцан Знаток (340) 3 года назад
Можете заглянуть на сайт https://funny-frog.ru/detskie-chasy-c-gps-trekerom/ . Ребята работают хорошо. Быстро доставили до квартиры модель тенсент как-то там.
Лада Столяк Ученик (102) 3 года назад
Я думаю, сейчас детям нужно покупать не простые часы со стрелками, а смарт. Технологии развиваются огромными темпами, и наша задача – идти в ногу со временем. Мы своему сыну купили смарт часы для детей тут https://3d-toy.ru/. Теперь совершенно спокойны – всегда знаем, где находится ребенок и постоянно на связи с ним.
Mary Gromkova Ученик (198) 3 года назад
мы месяц назад купили сыну часы Q610, очень удобно для нас (как родителей). А ему тоже прикольно ими пользоваться. Заказали в этом интернет-магазине [ссылка заблокирована по решению администрации проекта] все работает, проверено.