Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

К вопросу о погребении язычников - разве приятно думать, что твоих родичей и тебя съедят черви?

ЛАДА Перуница Гуру (2847), закрыт 13 лет назад
тут вопрос был ниже.. . это к тому ж.
Дополнен 13 лет назад
Лучший ответ
Злобный Лелик Искусственный Интеллект (289427) 13 лет назад
Мне вот тоже крематорий больше нравится -- вообще-то разве не фигу? Я вот нескольких своих друзей даже не нашел. Горы им могила.
Остальные ответы
Prosto Я Мыслитель (8628) 13 лет назад
А неязычники - это кто такие? Они что не умирают ?!
Пользователь удален Профи (506) 13 лет назад
Тебя может и съедят а у меня только моё тело
Пользователь удален Мудрец (12512) 13 лет назад
ты про величие кремлевских задниц забыл - ведь тебе уплочено лижи и восхваляй