Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

В шутке доля правды..?.А остальная правда где?

Сергей Хворостин Гуру (2506), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Kasotea Мыслитель (5908) 13 лет назад
а остальная прада у пьяного на языке!!!!
Остальные ответы
Cristal de neige* Ученик (168) 13 лет назад
ШУТКА - и есть правдивое отношение к ТЕБЕ!
Ketrin Гуру (2771) 13 лет назад
Ушла в магазин за водкой.
РУСТАМ НАЗИРОВ Мыслитель (6114) 13 лет назад
сьели твою половину пока ты за компом сидел
prinigo Высший разум (103846) 13 лет назад
В каждой шутке. . есть доля шутки.:)
JV Гуру (2598) 13 лет назад
В каждой шутке есть доля шутки
ЛанаЧ Мастер (1574) 13 лет назад
В яйце_ яйцо в иголке- иголка....))
Какой уж есть. Искусственный Интеллект (762562) 13 лет назад
А остольная правда в недосказанной шутке.
Пользователь удален Профи (836) 13 лет назад
в каждой шутке есть доля шутки..., а все остальное правда.
fhsjkjw yrgiuilkd Мыслитель (7822) 13 лет назад
Ищут везде: в жизни, в интернете. Каждый где-то у себя находит свою правду.
Алексей Кравцов Профи (987) 13 лет назад
В хорошей шутке, если приглядеться, можно и остальную часть найти. И даже больше :)