Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

МУЖЧИНЫ)))) ну седни -то вы можете нам сказать СКОЛЬКО у вас было ЖЕНЩИН???)))) (см. внутри)

Елена К. Искусственный Интеллект (435267), закрыт 13 лет назад
ну КОЛИТЕСЬ!!!))))))))))

Встретились как-то американец, русский и грузин. Разговор зашел о женщинах.

Американец говорит:

— У меня было женщин столько, сколько листьев на дереве.

Русский:

— А у меня — сколько звезд на небе.

Грузин:

— Крупа манка знаишь? Сэмь мэшков!

доброго всем ДЕНЕЧКА!!!!)))))))
Лучший ответ
АРМЯНСКИЙ PARADISE или САНЯ Гений (76056) 13 лет назад
не повериш если скажу
Елена К.Искусственный Интеллект (435267) 13 лет назад
поверю)) я такая доверчивая))))
Остальные ответы
Т Искусственный Интеллект (491401) 13 лет назад
ааааааааххахаах))) ) Приветик!!! !
Не эти партизаны не колятся)))))))))))))
Юрий. Мыслитель (6667) 13 лет назад
каюсь! женщин в жизни было много. даже очень. но в душе, в сердце и в постели только одна- моя жена.
Елена К.Искусственный Интеллект (435267) 13 лет назад
ай, маладэц)))) браво , Мастер)))))
Пользователь удален Профи (703) 13 лет назад
Одна но всегда любимая. Любовь втроём ёщё не пробовал.
Андрей Семёнов Просветленный (32136) 13 лет назад
счасссс... разбегусь..:)
Елена К.Искусственный Интеллект (435267) 13 лет назад
мотри, моник не пробей)))))) с разбегу-та)))))))))))
Андрей Семёнов Просветленный (32136) ..я укуратный... :)
123 123 Мастер (1440) 13 лет назад
У меня была одна. Я любил ее десять лет. И не говорил ей о своих чувствах. И сегодня, когда я уже хотел это сделать. Она на глазах у меня призналась другому. Говорят если лебедь теряет партнера, он умирает...
Елена К.Искусственный Интеллект (435267) 13 лет назад
однолюбам всегда тяжело....я понимаю....
не грусти, все еще будет у тебя!)
удачи)
Призрачный СтранникМудрец (10527) 13 лет назад
А иы бы ещё лет 10 тянул бы. Глядишь она бы и родить уже не смогла б. А лебедь он лебедятами стремится обзавестись.
Юрий Просветленный (28308) 13 лет назад
Нда!) ) А звёзд на небе всё ж больше!)))) )
ПрЕвЕд!))))
Елена К.Искусственный Интеллект (435267) 13 лет назад
приветик, Юрочка)))))
СAMEL® Искусственный Интеллект (151952) 13 лет назад
не помню сколь было)))) не знаю сколько будет)))))
Источник: САЛЮТТ!!!
Елена К.Искусственный Интеллект (435267) 13 лет назад
привет, Коленька)))
Призрачный Странник Мудрец (10527) 13 лет назад
Это что считать надо? Так я же ещё не умею.
Vladimir Sadovnikov Просветленный (29792) 13 лет назад
Даже тебе не скажу, Лен.. . А анекдот - супер. . Завтра на работе порадую коллег...)))))))
Елена К.Искусственный Интеллект (435267) 13 лет назад
нет, нет, я не требую)))))))
а анекдотец дарю))))
привет, Володенька)))