
Если член по пола,ваши действия?

Влад-Главный Холостяк ТДВ Искусственный Интеллект (254640), закрыт 13 лет назад
Подождете,пока его не понесут как шлейф,сложите пополам и закрепите скотчем на ноге,или еще что то?
Лучший ответ
Альбина Зарипова Знаток (453) 13 лет назад
в огороде огурцы будем поливать..
Остальные ответы
СеКс-МуЛьТяШкА Высший разум (127814) 13 лет назад
Пойду сразу повешусь. .
А то ж до гланд достанет..
Маруся Мыслитель (7710) 13 лет назад
Еще что-то:)) ) Бедняга...
Иннуська Мудрец (14244) 13 лет назад
Корзинку привяжу мужчине.
Slaive Мудрец (12402) 13 лет назад
Тряпку ему привязать и пол мыть...